• Калинчев

Почта России теперь напоит, накормит, а может и письмо доставит

Последнее время, разные чиновники на разных должностях все чаще и чаще выдавали перлы своего отношения к народу, достойные гауляйтеров. То рожать запретят, то предлагают жить на 3,5 тысячи рублей в месяц и макарошки, ну и т.п. Даже пресс-секретарь Путина не смог обойти эту тему и высказался: «В обществе отношение к госслужащим такое, что мне порой бывает стыдно говорить, что я чиновник». Этого мало, теперь не только господа от власти, разные советы дают. Теперь еще и государственные корпорации решили от них не отставать. Свою лепту в качество жизни населения внести. Мало ЖКХ, Здравоохранения и образования, теперь и «Почта России» присоединилась. С любовью, и заботой о населении . Да так, чтобы этого населения поменьше было. Клиентов меньше, оператору легче, ну и директору головной боли меньше. Так вот стала перлом этой недели информация, что одно из старейших предприятий страны, которое может вести свою историю от Рюриков и Киевской Руси – почта России, вышли в свет с антигуманными инновациями.


Так вот мало сказать, что странно выглядит коммерческая инициатива этой государственной компании. Я бы сказал, что выглядит она вредительски. Ведь в результате нее будет ухудшаться здоровье нации. Власти у нас так громко и бахвально заявляют о повсеместной борьбе с пьянством. На всех трибунах в шубках нараспах бьют себя в грудь, сыпят статистикой, что люди пьют меньше, а живут дольше. И тут же, не отходя от этих трибун, принимают решения, провоцирующее пьянство среди россиян. Все больше и повсеместно наливая гражданам бухла. Это и возвращение рекламы пива на ТВ и торговля алкоголем на автозаправках и т.п. Вот и «Почта России» подсуетилась и вышла с рационализаторской идеей – продавать у себя в отделениях алкоголь (пиво и другое легкое пойло). Само собой напрашивается вопрос. У нас государство и властители лицемерны или глупы. Это по недоумии у них так получается или теперь принцип российской власти, - деньги любой ценой? А что народ будет от этого дохнуть, это уже второе, если не десятое. Зато выжившим больше достанется.


Хотя, может это наоборот. От большой и извращенной заботе о гражданах. И руководство «Почты России» расписавшись в своем бессилии решить вопросы очередей и плохой инфраструктуры, придумало, нестандартный способ. Как ожидающему приятно время скрашивать, пока не получил свое письмо или посылку. Может все для того, чтобы людям, мающимся в духоте и толкотне отделений, не было скучно смотреть в затылок впереди стоящего. А что лучше всего зальет скуку и приподнимет настроение? Да оно галимое - пивко. Вот Вы бы отказались глотнуть холодненького пивка в ожидании своей очереди. Летом остудится,зимой подогреться! А если, скоро будет, как час ждешь? Волей не волей рука потянется.


Вот и решили в Магаданской области поэкспериментировать. А чем «Почта России» хуже какого-нибудь ларька или гастронома. Вот и начали они торговать пивком и к нему закусочкой разной. Ну и заодно, что в хозяйстве пригодится. На марках и журналах далеко ведь не уедешь. Уже доказано. Ну, не книжный же открывать. Книжку читают долго. Могут и с первого раза не дочитав и второй с собой в очередь взять. А пивко! Раз, два, а там и три. Книга не конкурент. Ну, и не с «Почты Банка» же денежки на отрасль отщипывать. Это только руководству для премий. А отделения должны сами выкручиваться. Ну, или может соседи сжалятся и с банковской руки ручку и карандаш купят. А самой почте, если самоокупаемости добиться не может, тогда бухло, табак и никаких марок. Пьющие граждане в помощь.


Вот и получается, что как ни крути, а все выигрывают. Клиент в отделении будет отдыхать душой и телом, а не раздражаться из-за вялости операторов. А с легким дурманом в голове, может забыться и не обращать внимания на пластилиновую очередь. Между тем «Почта России», тоже в прибытке будет – денежку заработает. Вот, что по вопросу торговли пива в отделениях сказала сотрудница по корпоративным коммуникациям государственной компании: «это позволит повысить рентабельность почтовых отделений и привлечет дополнительные средства на модернизацию сети отделений». И это официальная позиция отдела корпорации, который призван бороться за улучшение имиджа компании – отдел корпоративных коммуникаций. А по факту, получается, что этот отдел сам и пропагандирует чернуху. Ведь чем больше пьяных будет в отделениях и возле, тем больше прибытка будет почте, как корпорации. А что до людей, так к ним один подход – плати и выживай, а кто не способен, тот не вписался в рынок.

А Вы как считаете, пивко на почте продавать привлечет клиентов?



© 2018 Калинчев Сергей

  • Иконка facebook черного цвета
  • Vkontakte Social Иконка
  • Круглая иконка Twitter
  • Одноклассники Social Иконка
  • Круглая иконка Instagram черного цвета
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now