• Калинчев

Письмо отцу на фронт – скандал, насосанный из пальца

Сегодня выдумать скандал, и раскрутить его на весь мир - проблем нет. Для успешности мероприятия требуется только одно – поймать волну. При наличие ресурсов, даже самим сформировать ее можно. Искусство создание скандала сродни серфингу. Можно сколько угодно, хоть всю жизнь тихо-мирно балансировать на волнах, сливаясь с тысячами отдыхающих на своих матрасах и ничего выдающегося не будет. А можно, в нужный момент, разглядеть подкатывающую к берегу волну и подгребя к ней успеть вскочить, как в вагон проносящегося мимо скорого поезда. Ё-хо-хо! Ветер в волосах и брызги в лицо! Профессиональные серферы без проблем и волны видят на расстоянии и оценивают, какая из них на какую высоту может поднять и куда забросить. Это их стихия, и у них нет проблем с тем, чтобы вскочить на этот хайп. У этих профи, с их уровнем мастерства нет проблем с волнами, там ценится уже другое - как долго и как красиво ты этот хайп можешь удерживать и управляя им на нем катиться. Таких умельцев тысячи, но есть и сотни тысяч других болтающихся на этих волнах, которые ни как не могут попасть на гребень. День ото дня пытаются вскочить в седло, но все тщетно, если и не сидят на досках, то дрейфуют на коротышках. Так и с правилами скандала. Седлай волну.


Одной питерской мамаше повезло – оседлала! И получила славы даже большее, чем обещанные Энди Уорхелом каждому человеку 15 минут. А дело было так. Она, в своем блоге в ЖЖ, выскочила на гребень отечественных новостей, поймав хайп с домашним заданием своей десятилетней дочери. По сути, вопрос яйца выеденного не стоит. Задали ребенку в 4-м классе написать «письмо отцу на фронт». Проходят тему Великой отечественной войны. В методических материалах предлагается детям помимо прочего вжиться в роль ребенка, пишущего письмо своему папе на фронт. Наша мамаша, регулярно бдящая за школьной программой через призму блога ЖЖ, а также с колокольни своих культурологических образований, возмутилась. Как это так ребенку предлагают о войне думать, да еще в проекции собственных родителей. Ну, и недолго думая, опубликовала свое недовольство «державными идиотами» в сеть. Как это до прессы добралось? По звонку ли подруге, либо с подачи какой-нибудь подписчицы – соратницы мамаши, или же просто кто-то «поджарить» тему детского патриотизма решил – без разницы. Главное мамаша наша хайпанула на зависть всем.


И абсолютно без разницы, были ли там девичьи слезы, как рассказывает сама мамаша, когда дочка написала первые строки письма к папе на фронт - «совсем недавно ты был с нами, а сейчас на фронте» или слез не было, а только буйная фантазия несостоявшейся артистки. За плечами мамаши, кстати, не только консерватория и институт искусств, но и целая академия театрального искусства. Но это все так, канва, как и слезы, которые толи были, толи нет, а была только мамашина ненормативная лексика на «..ть!», при мысли чему учат в школе детей! Зато есть факты, от которых не деться. Первый. Несмотря на то, что как утверждала мамаша, на строках своего блога «выполнение домашних заданий в состоянии стресса не входит в мои планы по воспитанию психически устойчивого ребенка», она все же заставила ребенка дописать письмо, которое она и представила на страницах своего журнала со словами: «Вот письмо моей зареванной дочери». Конечно, может она не стояла рядом с рыдающей девочкой, которая представляя как папа там далеко, далеко, а она тут без обещанного Айфона, трясущимися руками выводила на листке буквы, смачивая их солью из глаз. Наверное, не стояла, во всяком случае, на представленном мамашей письме не видны подтеки от слез. Но и это без разницы, кто и как писал письмо, главное другое. Как это общественность ухватилась за тему, что детей заставляют думать о войне! И сразу полетели ассоциации Крым, Донбасс, Луганск, даже официальные хайпажоры России не удержались, чтобы не вскочить на эту волну.


Правда, как мы уже выяснили, те, кто профессионально сёрфирят по хайпу делают это с умом. Вот и главный хапажор Петербурга депутат Милонов не смог пройти мимо этой волны. Как мастер своего дела, вскочил на нее не со скользкой стороны. Так главный борец со всем скверным, главный патриот своего города, все же не стал заступаться за дедов и прадедов, чьи судьбы калечила война ни вспоминать их, нет. Он встал на сторону мамаши, ведь за ней уже миллионы мамаш, а это какой электорат (более 60% женщин за ЕР, откуда и Милонов). А чтобы все поняли, что господин Милонов вместе с теми, кто «за все хорошее, против всего плохого», он заявил: «Я часто бываю в Горловке (ДНР) и вижу, что эта война не такая красивая и романтичная, как ее многие описывают. Лучше пусть наши дети представляют себя министрами иностранных дел и учатся писать письма в МИДы Британии и Германии…». Ну, если господину Милонову надо было попасть на передовую, чтобы понять, что война это не красивая романтика, а грязная работа, то, наверное, и он сам и плохо учил историю, да и своображением у него бедновато. Может быть, ему самому надо было сесть и пописать письма, воображаемому отцу на фронт, а предварительно почитать, пусть даже и ту книжку, со свидетельствами войны, которую до сих пор помнит мамаша – «Говорят погибшие герои».


Не станем сейчас вырывать из пасти нашей прогрессивной общественности эту кость патриотического воспитания детей в школах. Ведь все мы знаем, что когда у пса вырываешь косточку, с которой он тешится, он только еще боле раззадоривается. Зато когда он поймет, что высосал последние соки из хрящей, он сам ее бросит, тогда-то и бери, не хочу, а он только и будет, что из своего угла, провожать тебя ленивым взглядом. А пока прогрессисты наших дней тешатся, давайте, взглянем чуточку серьезней на весь этот шум вокруг «письма отцу на фронт». В чем причина, что простое школьное задание вызвало столь бурную реакцию. Задание на тему войны, через которую прошли наши еще живущие рядом предки. Взглянем, даже без ракурса хайпа. Волны не появляются на пустом месте. В чем ужас, что детей заставляют представлять горе, войну, страдания? В чем ужас, что они могут начинать в серьез переживать свои фантазии? В чем ужас, что они узнают, вообразят правду войны в десять лет, а не сорокалетними дылдами, и то только если случится поездка на фронт по служебной необходимости! Может быть мамаши боятся, что не найдут слов, чтобы объяснить своим детям их переживания! Или все намного проще и страшнее! Может дело в том, что в определенной части россиян уже посеяно зерно «нет правды в моем отечестве»! Может дело в том, что всегда лучше там, где нас нет, и поэтому давай крушить, то, что есть, ради того, чего нет! Может под этим псевдо пацифизмом скрывается не забота о детях, а мировоззрение – Россия плохая, Запад хороший!


Так может надо наоборот, чтобы дети писали такие письма в школах, чтобы они понимали, что такое война! Может, тогда бы во власти были бы не такие Милоновы, которые даже толком МИДам других стран ответить не могут, а были бы люди, знающие, что у них за страна, через что она прошла, и за что ее надо любить и гордится! И тогда бы работали они, понимая, почему нельзя допускать войн, и пресекали их на корню! А пока этого нет, пока будут подниматься волны возмущения на псевдопатриотических темах, ничего не будет. И значит зря 18, 19, 20 летние ребята по зову сердца уходили на фронт, защищать Родину! Зря гибли в окружениях и котлах, зря отдавали свои жизни ради своих потомков, которые сегодня, готовы только им формально улыбнуться. Вот письмо одного из сотен тысяч молодых людей, которые в первые месяцы войны ушли в народные ополчения, где и погибли, но тогда они об этом не жалели.

А вы как считаете, нужно давать такие задания как «письмо отцу на фронт»?



Просмотров: 0

© 2018 Калинчев Сергей

  • Иконка facebook черного цвета
  • Vkontakte Social Иконка
  • Круглая иконка Twitter
  • Одноклассники Social Иконка
  • Круглая иконка Instagram черного цвета
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now