• Калинчев

«Оскар» за работу о допинг-скандале в России и трансгендерах

Сегодня прошла юбилейная 90-я церемония вручения ежегодной премии Американской киноакадемии – «Оскар». Россия была представлена фильмом Андрея Звягинцева «Нелюбовь». Но вряд ли стоило серьезно рассчитывать на, то, что жюри фестиваля будет рассматривать эту картину как возможного претендента на награду. Ответ на вопрос «Почему?» - прост. Не отвечает тем мировым ценностям и задачам, которые сегодня поддерживает американская Академия киноискусства. Какие шансы могут быть у русского фильма о традиционных семейных отношениях, когда рядом фильм о жизни транссексуала с трансгендером в главной роли. Ноль. Так что абсолютно естественно лучшим фильмом на иностранном языке стал «Фантастическая женщина», чилийского режиссера Себастьяна Лелио.

Официальный трейлер фильма "Фантастическая женщина"


И вряд ли разговоры о либерализме, моде и т.п. имеют что-то общее с истинными причинами. Академия как любое крупное учреждение в структуре общенациональной государственной политики отражает и поддерживает те работы, которые отвечают поставленным задачам. Так что не имеет значение ни художественная ценность, ни актерская или какая другая работа, если кино не в русле политики партии.

Мне понравился слоган, который придумали организаторы церемонии этого года - «Что может пойти не так?»

А действительно что? У себя дома в Америке, вряд ли что-то пойдет не так. В Европе, еще, что-то и может, но тоже так в пределах регулируемого. Это в непослушной России многое идет не так. И там надо наводить порядок. А если Россия не понимает английский язык, то надо прилюдно пороть розгами и подвергать остракизму.

Продюссер “Икара” Дэн Коган и режиссер фильма Брайан Фогель на вручении “Оскара”


В качестве остракизма, изгнание нашей страны из клуба цивилизованных государств. На данном этапе, используют спортивную сферу. Лишают прав на участие в Олимпиадах, мировых кубках, исключают из федераций и т.п. Все что бы вывести за скобки равноправного партнерства. С виноватых и спрос особый. В качестве же розги, которая начала высекать искры правды из российского спорта, был документальный фильм «Икар», американского режиссера Брайана Фогеля.

Этот фильм о том, как в российском спорте использовали допинговые препараты, чтобы повысить результативность. Главную роль и самое активное участие в работе над фильмом принимал бывший руководитель Антидопингова центра в Москве Григорий Родченков. Этот чиновник, в бытность своей работы на государственной службе в РУСАДА был основным организатором системы допинга в стране.

Трейлер фильма "Икар"


Фильм выполнил свое дело, запустил начало скандала об использовании допинга в России. Сегодня на церемонии вручения «Оскара» в номинации «Лучший документальный фильм» победу одержал кто? Догадайтесь с первого раза. Да именно он – «Икар». Режиссер и продюсер получили соответствующее с выполненной работой поощрение в виде вожделенной всеми кинематографистами золотой статуэтки.

Вот так вот, одним выстрелом трех зайцев. Во-первых, заказчик расплатился с исполнителем. Во-вторых, дал сигнал всем другим, как высоко оценивается труд на благо политики партии. В своей благодарственной речи, авторы кино особо упомянули роль Родченкова в создании фильма, акцентировав, что он сейчас «живет в большой опасности». Вот и в-третьих, на весь мир озвучили, что борец за правду Родченков находится под прицелом мстящей за допинговый скандал России.

Теперь если с ним что-то случиться даже не интересующимся политикой будет понятно кто виноват. А что с ним может случиться? Что может пойти не так?



Просмотров: 5

© 2018 Калинчев Сергей

  • Иконка facebook черного цвета
  • Vkontakte Social Иконка
  • Круглая иконка Twitter
  • Одноклассники Social Иконка
  • Круглая иконка Instagram черного цвета
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now